8 (800) 100-71-44

Редуктор 1Ц2У-355 для металлорежущего станка

Задача

Редуктор 1Ц2У-355 для металлорежущего станка, который заказал у нас клиент, на его оборудовании был значительно изношен. Перед нами стояла задача его полного восстановления. Мы решили изготовить новый, поскольку это не является проблемой для нашего завода. Корпус было решено оставить заводской. Ему требовалась удаление подвергшегося коррозии слоя, рихтовка сколов и трещин, а также нанесение антикоррозионного и малярного покрытия. Изношенными оказались ходовые части редуктора — оси, шестерни и валы. Ими пришлось заняться вплотную.

  • Изготовление нового редуктора 1Ц2У-355;
  • Удаление подвергшегося коррозии слоя с поверхности корпуса;
  • Рихтовка сколов и трещин;
  • Нанесение антикоррозионного и малярного покрытия.

Решение

Предприятие оснащено необходимой техникой для осуществления поставленной задачи. Были выполнены все необходимые токарные операции по изготовлению шестерен и валов редуктора. На зубофрезерных станках осуществлена нарезка зубьев с последующей их прикаткой. Предприятие имеет возможность изготовления прямозубых и косозубых соединений, модули которых от 0.8 до 8 миллиметров. Задача создания прямозубых конических колес также доступна для изготовления на нашем предприятии благодаря профессиональному инженерному и рабочему коллективу.

Металл, который используется для изготовления шестерен и валов сертифицирован и отвечает всем необходимым требованиям, поскольку редуктор задействован в работе непрерывно и должен отвечать всем нагрузкам.

В корпусе редуктора были заменены втулки. Расточку которых, как и все остальные работы, мы выполняем на специальном высокоточном оборудовании, выдерживая необходимые класс чистоты и точности поверхностей, сопрягаемых с валами.

Отдельный вопрос — поиск и установка подшипников редуктора. У нас есть все возможности подобрать необходимые подшипники, чтобы они обеспечивали плавное движение и вращение.

Все ходовые части прошли дополнительную обработку в виде шлифовки и полировки.

Итог

Дальнейшая сборка, и испытание редуктора осуществлена специально обученными сотрудниками, у которых имеется допуск на обслуживание и ремонт редукторов. На завершающем этапе все части редуктора защищены антикоррозионным покрытием, корпусу возвращен презентабельный вид, нанесены слои грунтовки и краски.

Работы выполнены профессиональными мастерами. Выдержаны заявленные сроки. Редуктор передан заказчику, с которым поддерживается обратная связь. Механизм уже установлен на станок и находится в работе, претензий к которой нет.